Facebook
Facebook

Гарантия

Условия приема,хранения и обслуживания по ремонту в iS911

Условия приема, хранения и обслуживания по ремонту в СЦ "iS911"                                                                                    

Устройства(сотовые тел,ноутбуки,планшеты,GPS навигаторы и т.д.) принимаются на ремонт без SIM и Flash карт.За сохранность оставленных sim и Flash карт сервис не несет ответственности,Сервис-Центр не несет ответственности перед заказчиком за возможную потерю данных с устройства(тел.номеров,видео,изображений,музыкальных файлов и т.д.) . Клиент согласен с тем что устройство принимается без разбора и проверки не исправностей и других скрытых внутренних повреждений. Клиент принимает на себя риск возможной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем его эксплуатации либо при следах коррозии, влаги , либо скрытые механические повреждения. При обнаружении других скрытых неисправностей повлекший увеличение стоимости ремонта. Без согласия клиента работы не производятся.С момента уведомления заказчика о выполнении работ Сервисным-Центром по телефону либо в электронном виде (смс,@mail),заказчик обязуется оплатить ремонт и запчасти в течении 14 дней. При превышении 14 дней за ответственное хранение Сервисным-Центром начисляется 2% от общей  суммы ремонта за каждый день. Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 45 календарных дней. Сроки ремонта в каждом отдельном случае устанавливаются индивидуально(в зависимости от наличия запчастей и загруженности СЦ).Ремонт выполняется в порядке общей очереди , стоимость ремонта устанавливается мастером-приемщиком. 

Товаров на складе:
Нет в наличии